Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Изменения в тарифах для отдельных категорий граждан

  Обращаем внимание, что: 
  • Покупка* тарифного плана "Месячный проездной билет - не более 40 поездок в течение календарного месяца" производится путем оплаты фиксированной стоимости - с 1-го по 14-ое число на текущий календарный месяц, с 15-го числа на следующий.
  • Активация проездного билета производится путем совершения первой поездки.
  • Продление** на следующий месяц возможно в текущем месяце, при наличии на карте активного проездного билета на текущий месяц. Продлить можно не более чем на 1 месяц от текущего.
  • При продлении проездного билета в текущем месяце лимит поездок складывается и может составлять не более двух лимитов (80 поездок), а срок действия билета увеличивается до конца следующего месяца. При продлении проездного начиная с первого числа нового месяца поездки от предыдущего месяца будут не доступны.
  • Сменить тариф в кассе пополнения, например, с "Безлимитного месячного проездного" на "Проездной билет - не более 40 поездок", можно только начиная с 1-х чисел месяца, когда проездной на текущий месяц закончит свое действие. 
  • Сменить тариф с "Проездной билет - не более 40 поездок" на "Электронный кошелек" либо "Безлимитный месячный проездной"можно или с начала следующего за оплаченным месяцем,  или при исчерпании 40 поездок (что наступает быстрее).
  • Сменить тариф с «Электронного кошелька» на «Проездной» рекомендуется при балансе равном нулю. При наличии на балансе суммы производится «зачет» в счет стоимости «Проездного».
  • Досрочно сменить тариф можно в терминалах самообслуживания Сбербанка, осуществляющих пополнение ЕКАРТы, Но в этом случае произойдет утрата действующего проездного, а новый тариф начнет действовать с 1-го числа следующего месяца.

* Покупкаэто приобретение тарифного плана при условии, что на момент покупки на карте нет действующего билета с аналогичным тарифным планом.
** Продление - это оплата по текущему тарифному плану на следующий период

 

ВОПРОС-ОТВЕТ по тарифным планам ЕКАРТы для отдельных категорий граждан можно прочитать здесь

Адреса и режим работы пунктов пополнения ЕКАРТ смотрите здесь.