Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Горячие вопросы

Я купил первый раз карту на 40 поездок, они закончились, и я решил продлить карту на 70 поездок, но мне в кассе сказали, что можно только на 40. Почему я не могу изменить продление на 70 поездок? Если можно изменить на 70 поездок, подскажите, как сделать, заранее спасибо.

Скажите, пожалуйста, если на тарифе "Проездной билет на 60 дней на 70 поездок" лимит поездок заканчивается, предположим, на 50-й день, то пополняя счет, я могу также следующие 60 дней пользоваться этим же тарифом? Или мне обязательно за 30 дней пополнить счет?

Тариф «Проездной билет на 60 дней» с лимитом поездок действует следующим образом:
При первом пополнении карты по данному тарифу срок действия начинает исчисляться с момента первой поездки. При этом пополнить баланс возможно:
1. При остатке поездок = 0 - в любое время при остатке поездок.
2. При остатке поездок больше чем 0 (хоть =1) продление возможно не ранее чем за 30 дней до окончания действия тарифа. В этом случае остаток поездок складывается с новыми поездкам.
В обоих случаях новые 60 дней начинают отсчет с даты пополнения.

В случае если вы хотите поменять тариф, сделать это возможно только по окончании действия тарифа. При каждой оплате проезда вам выдают чек, в котором указывается остаток поездок и срок окончания действия тарифа.

Подскажите где можно в Екатеринбурге узнать баланс на ЕКАРТе?
Если узнать можно только у кондуктора, то получается что для того чтобы узнать баланс мне необходимо оплатить проезд?

Вы можете узнать баланс своей карты в любом пункте пополнения карты (у кассира) и на каждой станции метро есть специальные терминалы. А также обратившись в наш центральный офис по адресу ул.Малышева, 44 6-й этаж

Неисправна персональная карт, требуется перевыпуск. На карте проездной на текущий месяц. Деньги пропадут?

При перевыпуске персональной карты пользователю выдается временная карта. В случае, если на персональной карте был нулевой баланс временную карту можно получить прямо в отделении. Если на персональной карте был положительный баланс, специалисты ППВ направляют граждан в центральный офис для переноса баланса на временную карту. Соответственно и сама временная карта выдается в центральном офисе. При получении новой персональной карты, временную карту необходимо сдать в отделении.

Скажите, пожалуйста, можно ли оплатить проезд с тарифом ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ НА 60 ДНЕЙ за 1680 руб. (на 70 поездок) лиц, которые едут вместе со мной.
Спасибо.

Да можно. Если у вас на карте тариф «ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ на 60 дней» на 70, 40 или 20 поездок вы можете оплачивать за лиц, которые едут с вами.


Здравствуйте, у меня "электронная карта студента" получил я её в том году в ноябре, но еще не продлил. Заблокируется ли она, если я не буду её продлевать? Какие документы нужны для продления ЕКАРТЫ?

Карта не заблокируется. Просто на ней закончится срок действия транспортного приложения, прописанного при изготовлении карты. Для продления срока необходимо обратиться в ближайший пункт приема выдачи или на Малышева, 44, 6-й этаж. При себе иметь карту, продленный студенческий или справку из учебного заведения.


Здравствуйте, я обладатель студенческой персональной карты. Я совершенно не знал, что её нужно было продлевать в конце сентября, и теперь карта заблокирована.
Вопрос: возможно ли возобновить обслуживание карты?
А то мне еще год учиться и карта очень нужна.

Добрый день!
Возобновить обслуживание карты возможно. Для этого вам необходимо обратиться в ближайшее отделение приема выдачи карт или на Малышева, 44, 6-й этаж со справкой из учебного заведения или продленным студенческим. И мы продлим вам карту на следующий учебный год.

Должен ли кондуктор выдавать подтверждение о не исправности карты? В каких случаях должен выдать чек (билет) в котором будет отображена причина не исправности карты, а в каких нет?

Если терминал "видит" ЕКАРТу и она не заблокирована, чек, подтверждающий оплату или чек о неисправности карты будет напечатан. Если чек не печатается, значит карта имеет более серьезные повреждения (возможно сломана, т.е. имеет физические повреждения).


Каким образом возможно зачислить на карту нужную сумму по безналичному расчету? Дело в том, что я давно пользуюсь только банковскими картами и электронными кошельками. Снятие в банкоматах наличных - это лишние комиссионные. Денежный электронный перевод со счета на счет происходит без комиссионных.

Для этого необходимо оформить расчетную карту горожанина в Екатеринбургском Муниципальном банке, транспортную карту банка Кольцо Урала, Уралтрансбанка, Газпромбанка или Банка Русский Стандарт. Карта Банка Русский стандарт одновременно является расчетной в системе MasterCard
Для получения расчетной карты горожанина необходимо:
Владельцам специальных карточных счетов написать заявление.
Физическим лицам, не имеющим специальных карточных счетов - заключить договор банковского счета и регулярно пополнять счет.
Расчеты будут осуществляться с Вашего карточного счета.
Более подробную информацию Вы можете узнать в Банке.
Также мы рассматриваем варианты сотрудничества с другими банками.


Существуют ли какие-то особенности при пополнении ЕКАРТы через стационарный терминал?

При пополнении ЕКАРТы через стационарный терминал пользователю необходимо:
1. Следовать указаниям терминала;
2. При внесении денежных средств помнить, что терминал сдачи не выдаёт;
3. При внесении денежных средств по тарифу «Электронный кошелек» можно вносить любую сумму, до 14000 руб.;
4. При внесении денежных средств по тарифам типа «Проездной билет» (на месяц или с лимитом поездок) необходимо вносить строго запрашиваемую терминалом сумму (согласно выбранному тарифу). Не пытаться доплатить, если ошибочно внесена меньшая сумма. Просто взять чек и обратиться в Службу Технической Поддержки терминала (телефон и название указаны на терминале);
5. Для смены тарифного плана необходимо обратиться в Пункты продажи и пополнения ЕКАРТ.


Что делать если в процессе пополнения ЕКАРТы через стационарный терминал возникли проблемы?

При незачислении суммы на ЕКАРТу, вносимую через стационарный терминал пополнения, оборудованный считывателем, необходимо:
1. Связаться со Службой Технической Поддержки терминала (телефон и название указаны на терминале), для уточнения порядка дальнейших действий. В случае, если специалисты Службы Технической Поддержки терминала рекомендуют обратиться в Сервисный Центр, Малышева, 44, с собой необходимо взять паспорт, транспортную карту, а также:
a. При наличии чека - чек;
b. При отсутствии чека – вспомнить местоположение терминала (Адрес, станция – кассовый зал, переход в сторону … );
2. Дождаться проверки работы терминала и определения причины незачисления денежных средств (продолжительность составляет 3-7 дней с момента подачи заявления).

Справочно: пополнить ЕКАРТу можно через терминалы Платёжных Систем «Фрисби», «AMIGO/МГП», или «Континенталь», терминалы самообслуживания ПАО "Сбербанк России". Название выбранной Платёжной системы можно увидеть на терминале с символикой «ЕКАРТА».
Также напоминаем, что все стационарные терминалы пополнения не дают сдачи. Для терминалов системы Фрисби в чеке также указывается код кошелька, для терминалов системы «Континенталь» следует обратиться в службу технической поддержки.