+7 (343) 222-000-9

Что делать при утере/физическом повреждении карты?

1. Обратиться в Сервисный центр.

2. Подготовить 2-3 чека о проезде (или пополнении) или иные документы, подтверждающие номер утерянной карты.

3. Подать заявление на блокировку утерянной карты.

4. Выбрать, на какую карту будет перенесен баланс:

 - на общегражданскую ЕКАРТу;

 - на Единую социальную карту Свердловской области без финансового приложения.

 

Для переноса баланса на новую общегражданскую ЕКАРТу необходимо взять с собой 75 руб. (наличными) для оплаты новой карты или 150 руб. (наличными) для покупки брелока.

 

Для переноса баланса на Единую социальную карту Свердловской области без финансового приложения (выдается бесплатно, транспортное приложение таких карт можно пополнить по любому тарифу для граждан без льгот) необходимо предоставить:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. СНИЛС.