Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 (6 этаж) с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Подробно об изменениях в тарифах

Уважаемые пользователи, обратите внимание, что с 15.05.2019 к оплате проезда в метрополитене принимаются ЕКАРТы по следующим электронным проездным билетам:
– Электронный кошелек для граждан – стоимость одной поездки – 32,00 рубля
– Электронный кошелек для студентов – 28,50 рублей
– Электронный кошелек для школьников – 27,50 рублей
– Электронный проездной билет для лиц, указанных в приложении N 1  к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 22.11.2012 N 5050 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" и их использовании" на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро) не более 40 поездок в течении календарного месяца стоимостью 469 рублей.

► Безлимитные проездные билеты действительны для проезда в метро до конца мая:
– для граждан без льгот на 4 вида транспорта,
– для граждан без льгот на два вида транспорта (метро+трамвай, метро + автобус. метро + троллейбус),
– для студентов на 4 вида транспорта,
– для учащихся (школьников) на 4 вида транспорта,
– для отдельных категорий граждан на 4 вида транспорта

"Пакет 10 поездок за 200 рублей" типа электронный кошелек, пополненный до 15.05.2019, действителен для проезда в метро до исчерпания остатка денежных средств на карте.
По исчерпанию остатка на карте необходимо произвести смену тарифного плана на аналогичный, но на 3 вида транспорта или другой.
Пополнение без смены тарифного плана невозможно.
Смена тарифного плана производится при нулевом остатке на карте, или с зачетом остатка, но с утратой права выезда остатка в метро.
Для продления срока действия тарифа (поездок), вы можете обратиться в Сервисный центр по адресу ул. Малышева, 44, 6 эт.
Режим работы: с пн. по пт. с 09-00 до 19-00, сб. с 10-00 до 16-00.


► Проездные билеты на 60 дней с лимитом 20/40/70 поездок, пополненные до 15.05.2019,  действительны для проезда в метро до исчерпания лимита или окончания действия билета, смотря что наступит раньше.
По исчерпанию лимита или окончанию срока действия проездного билета необходимо произвести смену тарифного плана на аналогичный, но на 3 вида транспорта или любой другой.
Продление без смены тарифного плана невозможно.
Смена тарифного плана производится при остатке поездок=0 или по окончанию срока действия проездного билета.
Для продления срока действия тарифа (поездок), вы можете обратиться в Сервисный центр по адресу ул. Малышева, 44, 6 эт.
Режим работы: с пн. по пт. с 09-00 до 19-00, сб. с 10-00 до 16-00.

 

 

 

 

 

 

 

   

 

"Пакет 10 поездок за 200 рублей" типа электронный кошелек, пополненный до 15.05.2019, действителен для проезда в метро до исчерпания остатка денежных средств на карте.
По исчерпанию остатка на карте необходимо произвести смену тарифного плана на аналогичный, но на 3 вида транспорта или другой.
Пополнение без смены тарифного плана невозможно.
Смена тарифного плана производится при нулевом остатке на карте, или с зачетом остатка, но с утратой права выезда остатка в метро.
Для продления срока действия тарифа (поездок), вы можете обратиться в Сервисный центр по адресу ул. Малышева, 44, 6 эт.
Режим работы: с пн. по пт. с 09-00 до 19-00, сб. с 10-00 до 16-00.