Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Новости

20 Июнь 2017

 ПАМЯТКА для отдельных категорий граждан, использующих тарифный план
«Месячный проездной билет - не более 40 поездок в течение календарного месяца» за 443 рубля


   Использование электронных транспортных карт осуществляется в соответствии с правилами использования соответствующего вида электронной транспортной карты. С момента получения электронной транспортной карты, пользователь, в полном объеме и безусловно, соглашается с условиями настоящих Правил и обязуется их исполнять. Факт получения электронной транспортной карты является подтверждением факта полного и безусловного согласия пользователя с условиями настоящих правил (п. 2.4. правил).
      Согласно п. 3.5., 3.7 вышеуказанных Правил, в случае использования транспортной карты с тарифным планом типа «проездной билет», остаток электронных денежных средств списывается с такой карты в полном объеме при совершении пользователем первой поездки.
      Чтобы сохранить допустимый остаток поездок по данному тарифу, необходимо совершить пополнение на следующий месяц. Тогда поездки суммируются, но при этом, в любом случае, на карту запишется не более 80 поездок. Т.е., если на карте остается больший остаток, то, при пополнении на следующий период, с предыдущего может быть перенесено не более 40-ка поездок. Остальные будут утрачены.
      Если к концу календарного месяца скапливается большое количество поездок, это говорит о том, что данный тариф выбран НЕВЕРНО. И лучше рассмотреть вопрос о выборе другого тарифного плана, например, «Пакет "10 поездок", типа электронный кошелек», предоставляющий возможность совершить 10 поездок за 200 рублей (из расчета 20 рублей за поездку), срок действия 12 месяцев с даты покупки.
Возврат остатка электронных денежных средств, находящихся на транспортной карте с тарифным планом типа «проездной билет», производится по требованию пользователя только в случае, если пользователь ни разу не воспользовался транспортной картой в течение периода, на который она выдана. Остаток электронных денежных средств на карте может быть возвращен пользователю после окончания срока действия соответствующего тарифного плана в порядке, установленном в настоящем пункте.