Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 (6 этаж) с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Новости

25 Декабрь 2019

Уважаемые пользователи бесконтактных банковских карт, с 25-го декабря на маршрутах, обслуживаемых ООО "ВАГ СЕРВИС" и ООО "УРАЛ ТРЕЙД" реализована возможность оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт систем МИР, Visa, MasterCard, а также мобильных платежных систем AndroidPay, ApplePay, SamsungPay.Теперь оплатить проезд банковской картой и смартфоном  можно на маршрутах:

  • 059 «Гипермаркет «ДОМ» – ТЦ Сибирский тракт»
  • 060 «Гипермаркет «ДОМ» – ТК КОР»
  • 26 «ТРК Глобус – ТСЦ МЕГА»
  • 05 «Академический – Химмаш»
  • 012 «Елизавет – Академический»
  • 019 «Елизавет – Академический»
Стоимость проезда составляет 28 рублей.

 

Напоминаем правила оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт и телефонов:

  • Оплата производится через терминал кондуктора. Для оплаты проезда необходимо приложить и зафиксировать карту/телефон к экрану терминала.
  • Если на банковской карте также имеется транспортное приложение ЕКАРТА (на таких картах на обратной стороне имеется логотип), то терминал в первую очередь читает именно транспортное приложение ЕКАРТА, если на балансе денежные средств отсутствуют терминал автоматически переходит в чтению банковского приложения.
  • В случае успешной оплаты терминал – напечатает билет, либо выдаст сообщение, в котором будет указана причина отказа приема к оплате данной карты.

Что делать если возникли проблемы при оплате проезда Бесконтактной банковской картой / телефоном?