Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 (6 этаж) с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Вопросы и ответы

1. НА ЭКРАНЕ УСТРОЙСТВА ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ: «НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ НА БАЛАНСЕ» ИЛИ «СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОЕЗДНОГО ИСТЕК»
 
Возможно, в своем составе карта имеет также транспортное приложение «ЕКАРТА», и устройство, в первую очередь, обращается к нему. Для оплаты проезда с банковского счета удерживайте карту у считывающего устройства до разрешающего сигнала.
 

2. КАРТА В СТОП-ЛИСТЕ

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 60 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в
Личном кабинете пассажира.

3. ПРИ ПОПЫТКЕ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ: «Оплата проезда банковской картой не осуществлялась или введен неправильный номер карты»

Проверьте правильность введенного номера карты, или, возможно, Вы оплачивали проезд с помощью виртуальной банковской карты через мобильные платежные системы. При оплате проезда с помощью мобильного телефона, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильном приложении ApplePay, AndroidPay, SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению. Воспользуйтесь нашими рекомендациями.

4. УСТРОЙСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ НА КАРТУ

Возможно, устройство неисправно. Воспользуйтесь другим турникетом или оплатите проезд другим доступным средством.

5. НЕ ПРИШЛО СМС О СПИСАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПРОЕЗД

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира.

6. ОШИБКА ЧТЕНИЯ КАРТЫ/КАРТА ПОВРЕЖДЕНА

Считыватель не может считать или обработать информацию с карты.

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.

7. КАКИМИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ МОЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРОПОЛИТЕНЕ?

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом) и оснащенные бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала. Терминал, обеспечивающий прием банковских карт, оснащен специальными информационными стикерами.

Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение . На карте также может быть нанесена надпись Pay Wave или Pay Pass.