Начни пользоваться ЕКАРТОЙ !

Студентам
Учащимся
Льготная
Банковская
Юридического лица
NFC

Общегражданская ЕКАРТА

Компактная, яркая, современная!
Экономия средств и простота в использовании!

Общегражданская ЕКАРТА
Тарифы Памятка Адреса пополнения

Общегражданская

Право пользования транспортной картой имеет любой житель или гость города Екатеринбурга, желающий воспользоваться услугами пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).

Общегражданская карта может быть неперсональной и ПЕРСОНАЛЬНОЙ.

Условия пользования транспортной картой

1. Начало действия транспортной карты – в 00 - 00 часов 01.01.2010 г.
2. Транспортная карта не является именной и может передаваться другому лицу для проезда.
3. Карта - это сложное электронное устройство и требует бережного отношения. Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять дизайн и внешний вид, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
4. Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активизации информационного сопровождения карты.

Как работает карта

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.
2. Транспортная карта действительна на всех видах муниципального пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Что делать в случаях неисправности транспортной карты

1. Неисправная транспортная карта может быть сдана в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки ее работы.

2. Для получения транспортной карты после проверки ее работы, нужно обратиться в районный Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт, через 4 (четыре) дня с момента ее сдачи.

3. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.

4. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.

5. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.

6. При обращении в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и/или транспортную карту.

7. При возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты можно позвонить по тел. 222-000-9, для получения дополнительной информации о порядке решения возникшего вопроса, или обратиться по адресу ул. Малышева, 44 с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 16-00.

Пункты пополнения карт

Внесение денежных средств необходимо производить в Пунктах пополнения 
 

Тарифы для общегражданской карты

 

Карта сайта

Вопросы

 

  1. Что делать, если карта неисправна? 

    Если Ваш электронный носитель без видимых повреждений, с положительным балансом, но не позволяет оплатить проезд (не читается на терминале), необходимо обратиться:
    ЗАО «Пассажирская автоколонна» г. Ревда, по адресу: г. Ревда ул. Энгельса д. 57 (график работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00)
     
  2. Что делать, если ЕКАРТА с положительным балансом/количеством поездок утеряна?

    В случае утери электронного носителя с положительным балансом/количеством поездок необходимо обратиться в
    ЗАО «Пассажирская автоколонна» г. Ревда, ул. Энгельса, 57 (график работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00)
    С собой иметь чек о пополнении и/или 2-3 чека о проезде и паспорт.
     
  3. Как узнать остаток денежных средств/количество поездок на ЕКАРТе?

    Баланс денежных средств и количество оставшихся поездок можно увидеть в чеке об оплате проезда и во всех пунктах пополнения ЕКАРТы
     
  4. Где можно сменить тарифный план?

    ЕКАРТы для граждан продаются с тарифом «Электронный кошелек» и нулевым балансом.
    После покупки, можно пополнить карту по этому же тарифу или сменить тарифный план.

    Пополнить и/или сменить тарифный план можно в пунктах пополнения:
    - Автостанция г. Ревды (г. Ревда, ул. Российская, д.19)
    График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

    - ЗАО «Пассажирская автоколонна» (г. Ревда, ул. Энгельса д. 57)
    График работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
     
  5. Можно ли продлить срок действия проездного билета?

    Продление срока действия проездного билета возможно в соответствии с условиями выбранного тарифного плана:

    1. «Электронный кошелек» - возможно по заявлению пользователя;

    2. «Месячный абонемент с ограничением числа проездов» - только в случае не активированного абонемента (не совершено ни одной поездки!):
    Для продления срока действия проездного билета, необходимо обратиться в ЗАО «Пассажирская автоколонна» по адресу: г. Ревда, ул. Энгельса д. 57 (график работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00) и написать заявление на продление срока действия проездного билета. При себе иметь карту.
     
  6. Можно ли вернуть денежные средства с карты?

    Возврат денежных средств с карты возможен в соответствии с условиями выбранного тарифного плана:

    - «Электронный кошелек»: возможен возврат любого остатка;
    - «Месячный абонемент с ограничением числа поездок» - только в случае не активированного абонемента (т.е. не совершено ни одной поездки)!!!

    Для возврата денежных средств с ЕКАРТы, необходимо обратиться:
    В ЗАО «Пассажирская автоколонна» по адресу: г. Ревда, ул. Энгельса д. 57 (график работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00) и написать заявление на возврат денежных средств (с собой иметь банковские реквизиты).
    Денежная сумма будет снята с карты и перечислена безналичным способом на Ваш банковский счет. При себе иметь карту.
     
  7. Можно ли пополннить ЕКАРТу удаленно/через интернет?

    Пополнение через интернет, к сожалению, в настоящий момент, невозможно.