+7 (343) 222-000-9
Главная/ Оплата «В одно касание»/ Особенности оплаты проезда банковской картой/телефоном

Особенности оплаты проезда банковской картой/телефоном

Списание денежных средств за проезд происходит в отложенном режиме. В момент прикладывания карты к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки).

Как происходит списание

Отказ в списании денежных средств

Если карта попала в стоп-лист

 

Как происходит списание

После регистрации поездки (подтверждается чеком, выдаваемом в транспорте) информация с терминала (по расписанию или прибытию на конечную остановку маршрута) передается в банк для проведения операции списания денежных средств со счетов держателей карт. 

Отказ в списании денежных средств

Если на момент авторизации платежа операция списания отклонена банком или платежной системой (на банковском счете не достаточно средств для списания), то формируется задолженность, карта попадает в стоп-лист (услуга оказана, денежные средства не списаны).

Если карта попала в стоп-лист

Для дальнейшего использования в качестве инструмента оплаты, как мобильного устройства, так и привязанной к устройству банковской карты (пластика), необходимо оплатить задолженность. Сделать это можно самостоятельно или система продолжит попытки авторизовать платеж, и списание может состояться через день-неделю, и даже месяц после совершения проезда.

Посмотреть историю поездок, найти и оплатить задолженность самостоятельно можно в Личном кабинете пассажира:

Проверить задолженность