Текст для слабовидящих (.docx, 22Кб)
Оформить персональную электронную карту для отдельных категорий граждан можно в любом отделении по приему пользователей.
От имени заявителей, не достигших 18 лет, с заявлением обращаются их законные представители (присутствие будущего пользователя обязательно):
- Документ, удостоверяющий личность*: паспорт или иной документ (Перечень документов, удостоверяющих личность (.pdf, 1035Кб)).
-
Документ, подтверждающий факт регистрации в г. Екатеринбурге**.
-
Документ, удостоверяющий право получения транспортной карты для отдельных категорий граждан (определяется в соответствии с категорией, к которой относится гражданин** (Приложение №1 Постановления N5050) (.pdf, 552Кб).
-
СНИЛС**.
Первичное оформление персональной электронной карты горожанина для отдельных категорий граждан производится бесплатно.
Повторное оформление, в случае утери/физического повреждения карты, передачи карты другим лицам, а также при изменении данных гражданина, нанесенных на карту, персональная электронная карта горожанина восстанавливается за счет собственных средств гражданина. Стоимость восстановления – 100 рублей.
Срок изготовления – 30 рабочих дней, с момента обращения в отделение по приему пользователей.